Понедельник, 20.11.2017 08:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » CS:: Общий » Настройка cs 1.6 » Ошибка! (Давно хотел написать , все руки не дахадили))
Ошибка!
TvinklДата: Четверг, 04.03.2010, 20:22 | Сообщение # 1
Группа: Игрок
Сообщений: 407
Награды: 0
[ 777 ]
Статус: Offline
Иногда , при воте на смену карты(на Biohazard`e) не видно списка карт(извените за тавтологию) , и проголосовать невозможно.Возможно твой голос был бы решающим , но ты его упустил.
Так вот , я совершено случайно нашел такой прикол , как сделать так чтоб они снова появились smile Сделать ето очень просто , но единственное что нужно чтоб игрок был ЖИВ !!!
Нужно просто нажать на кнопку "z" "x" или "c"(radio1;radio2;radio3) после нажатия сервер "одупляется" и выдает список карт.
Вот вобщемто и все.
P.S. Для тех у кого есть ВОПРОС:"А почему только если ЖИВой?"
ОТВЕТ:Потому что команды(radio1;radio2;radio3) работают только если игрок живой , после смерити команды некому будет давать biggrin
P.S.P.S Кто знал не критикуйте.
 
GrafДата: Понедельник, 08.03.2010, 12:45 | Сообщение # 2
Группа: Патриарх
Сообщений: 723
Награды: 8
[ 380 ]
Статус: Offline
Хорошая инфа, не знал smile . Лови репатицию

В интернете мы Боги, а в реальности пешки.
 
TvinklДата: Понедельник, 08.03.2010, 12:54 | Сообщение # 3
Группа: Игрок
Сообщений: 407
Награды: 0
[ 777 ]
Статус: Offline
Спасибо)Я сам случайно узнал , решил со всеми поделиться.

Сообщение отредактировал PrIzRak - Понедельник, 08.03.2010, 12:56
 
CkiIIeP^^)Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:17 | Сообщение # 4
Группа: Патриарх
Сообщений: 477
Награды: 14
[ 338 ]
Статус: Offline
О отличненько biggrin biggrin
У меня чясто такая фигня бывает
Спс Groove


 
TvinklДата: Пятница, 21.05.2010, 01:09 | Сообщение # 5
Группа: Игрок
Сообщений: 407
Награды: 0
[ 777 ]
Статус: Offline
Хочу тебя , и всех огорчить , этот метод на новой сборке не работает sad
 
noKuHyTa9-Me4TaДата: Пятница, 21.05.2010, 19:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенный игрок
Сообщений: 131
Награды: 20
[ 293 ]
Статус: Offline
жалко!!(((( sad



 
CkiIIeP^^)Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:31 | Сообщение # 7
Группа: Патриарх
Сообщений: 477
Награды: 14
[ 338 ]
Статус: Offline
ПАрни чё за нах у меня хочю зайти на кубер серв и у мну ошибку какуето выдаёт сраную.....
И не токо на кубер сервера , а и на все (


 
Форум » CS:: Общий » Настройка cs 1.6 » Ошибка! (Давно хотел написать , все руки не дахадили))
Страница 1 из 11
Поиск:

Любое копирование материала, находящегося на сайте www.legionofdeath.my1.ru разрешено, только с добавлением ссылки на материал нашего сайта, или с разрешением Администратора Сайта

Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum |
Дизайн данного сайта полностью принадлежит team [.:I||P:.].